Предзаказы

Учитывая большое количество вопросов, связанных с предзаказами, мы решили оформить эту страницу, на которой ответить на самые популярные из них.

— Что такое предзаказ?

Это оформленный и оплаченный заказ с отсрочкой доставки товара покупателю.

— Для чего нужен предзаказ?

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда при поступлении ограниченных партий товара, его не хватает для всех желающих. Оформление предзаказа позволяет избежать этой проблемы и распределить ограниченную партию между теми, кто его фактически уже приобрел. Покупатель гарантированно получает товар, а мы гарантированно получаем покупателя.

— Почему надо оплачивать предзаказ?

Товар ставится в резерв для конкретного покупателя только после оплаты заказ. Если вы сделали заказ, но не оплатили его, то товар остается доступным для заказа другим покупателям. Когда кто-то после вас сделает заказ и оплатит его, товар будет зарезервирован именно под покупателя, оплатившего заказ. Предзаказы, которые не были оплачены при оформлении, выполняются только после распределения товара между покупателями, оплатившими свои заказы.

— Почему вы не ставите товар в резерв без оплаты?

Потому, что отсутствие оплаты не гарантирует выкуп заказа покупателем.

— Если я доплачу, то сможете ли вы доставить заказ раньше указанного на сайте срока?

К сожалению, не сможем. Для этого нам придется оставить без товара кого-то из покупателей, кто оформил заказ раньше вас, а это не приемлемо. Вам бы ведь не понравилось, если бы мы задержали выполнение вашего заказ и доставили ваш товар кому-то другому только потому, что он заплатил больше вас? Мы строго соблюдаем наши обязательства перед клиентами.

- Когда вы отправите мой заказ?

Как только то что вы заказали будет у нас на руках - мы сразу это вам отправим. Дело в том что мы объявляем предзаказ заранее, чтобы точно знать сколько нужно заказать для удовлетворения вашего спроса. И, как правило, точная дата релиза еще не ясна, как и дата, когда данный товар появится в свободной продаже. Более-менее точное время вы сможете найти на странице товара с предзаказом.

- Какие гарантии, что вы отправите мне мой заказ?

Клянемся Золотым Троном! Нет, ну а что вы хотите от нас услышать? :) Мы стараемся сделать лучший магазин и никого "кидать" не собираемся. Если вы найдете недовольного клиента нашей Лавочки - сообщите пожалуйста нам! Можно через нашу группу. Мы с удовольствием узнаем, ЧТО ему не понравилось и подумаем как стать лучше.

- Точно ли мне достанется лимитированная версия, если я сделаю предзаказ?

Мы сделаем все возможное чтобы вы ее получили. Дело в том что лимитированная версия на то и лимитированная, что она не сможет достаться всем. В некоторых случаях лимитированная версия может продаваться месяцами, если товар не популярен. В случае популярного товара лимитированная версия может улететь буквально за несколько минут. Если же случилась беда и вам не досталось лимитированной версии, смотрите ответ ниже.

- А что если лимитированные версии кончатся?

В таком случае мы свяжемся с вами и сообщим об этом. У вас будет выбор - либо вернуть свои деньги (об этом чуть ниже), либо взять стандартную версию и какой-нибудь товар в нагрузку. В любом случае ваш случай будет рассматриваться индивидуально и мы надеемся что никто не уйдет обиженным.

- А что если обычный товар кончится, и на меня не останется?

Тогда у нас не остается вариантов кроме как вернуть вам деньги в полном размере. В первую очередь с вами в любом случае свяжуться и сообщат эту, безусловно прискорбную, новость. После этого вам необходимо будет написать на какой счет в системе WebMoney или Яндекс.Деньги вам будет удобнее перевести деньги и мы их вернем вам (ясное дело будет использована протекция сделки). В качестве альтернативы вы можете собрать себе заказ на такую же сумму (меньшую или большую) и оформить в счет отмененного заказа.