Скорн
Жители Скорна преодолевают суровые Земли Штормов для завоеваний разнеженных жителей Восточного Имморена. Они рождены и воспитаны для битв, ранее разобщённые и втянутые в междоусобицы, продолжающиеся веками, - теперь объединены и начали свое великое вторжение. Они контролируют своих ворбистов при помощи боли и наркотиков, а их воины жаждут превзойти один другого в рукопашной схватке для получения личной чести и шанса быть Возвышенным после смерти. В философии Скорна сильный существует для доминирования над слабым, а Скорн действительно сильны
Скорн в ближнем бою. Войска Скорна разделены на легкие быстрые войска , задача которых нанести тяжелые потери врагу, и более тяжелые Cataphracts избранные за свою силу и живучесть. Даже войска дальнего боя обучены ближнему бою и могут искусно сражаться в рукопашной.
Скорн в дальнем бою. Хотя и ближний бой считается более почетным среди Скорн им пришлось признать важность дальнего вооружения особенно применение его против вражеских ворбистов. Поэтому большинство их дальнего вооружения служит цели повредить или помочь в нейтрализации ворбистов.
Магия Скорна. Она в большей мере сосредоточена на контролировании и манипулировании ворбистами. Они признанные мастера контроля Ярости, и так же имеют хороший выбор улучшающих войска заклинаний. Из атакующих заклинаний большинство специализируется на снижении эффективности противника.
Ворбисты Скорна. Специально выведенные и часто хирургически модифицированные для битв. Их ворбисты обычно хорошо бронированы и способны наносить сильные повреждения. Со способностью контролировать Ярость и направлять ворбистов лучше, чем другие они обычно очень эффективны и разносят всё в клочья. Так же они имеют ворбистов для поддержки они помогают войскам и нарушают построения вражеских сил. У них так же часто есть свойства более полезные не самим ворбистам сколько их хозяевам.