As vast and dark as a sunless void, the Blackstone Fortress is a creation far beyond the ken of any race in the galaxy. In this age of darkness, in a galaxy riven with strife and horror, the desperate and intrepid alike search this Fortress for long-lost technologies that may be used to turn the tide of war.
In Warhammer Quest Blackstone Fortress, you and your friends take on the role of a group of disparate explorers delving into the labyrinthine halls of a vast and ancient space station. Only by working together and balancing your strength and skills can you hope to survive. With each expedition, you will discover powerful archeotech and learn more of the Blackstone Fortress’ closely guarded secrets, including, perhaps, the location of its greatest treasure. The game can be played solo, or with up to 4 friends, with the fifth player controlling the hostiles. At the end of each expedition, the players return to the nearby port city of Precipice to rest, recuperate, and trade their loot for resources that will aid in their next adventure.
Included in the box:
Miniatures
44 push-fit Citadel miniatures are included in Blackstone Fortress, each supplied on pre-coloured plastic sprues:
- 9 Explorers in red plastic: Janus Draik, Rogue Trader; Taddeus the Purifier, Ministorum Priest; Espern Locarno, Imperial Navigator; Pious Vorne, Missionary Zealot; UR-025, Imperial Robot; Dahyak Grekh, Kroot Tracker; Amallyn Shadowguide, Asuryani Ranger and the Ratling Twins, Rein and Raus;
- 35 Hostiles in grey plastic: Obsidius Mallex, Chaos Lord; 2 Chaos Space Marines; 4 Chaos Beastmen; 4 Ur-Ghuls; 4 Negavolt Cultists; 2 Rogue Psykers; 4 Spindle Drones and 14 Traitor Guardsmen.
Books
The box contains 5 booklets full of rules, background and construction guides for the miniatures:
- A 16-page Rules booklet: this walks the player through games of Blackstone Fortress from setup to exploration, with explanations of special rules and a quick reference guide;
- A 16-page Combat booklet: this contains all the rules for resolving combat during games, with easy to follow annotated examples and a quick reference guide;
- A 24-page Precipice booklet: this details the actions that occur between expeditions, with your explorers resting and rejuvenating;
- A 24-page Background booklet: this provides details on the Fortress, the explorers and the hostile forces they face;
- A 16-page booklet of datasheets for using the included miniatures in games of Warhammer 40,000.
Gaming Content
The box also contains everything you need to set up and play a game of Blackstone Fortress, including:
- 40 double-sided board tiles to create the internal labyrinths of the Blackstone Fortress;
- 234 gaming cards;
- 9 Stasis Chambers – safe places for characters to rest between explorations;
- A Databank and a Hidden Vault;
- 70 markers;
- 28 dice.
Warhammer Quest: Blackstone Fortress предлагает вам возможность исследовать самые темные углы 41-го Тысячелетия, каких вы ещё не видели и она всего в неделе от предзаказа на сайте. Поэтому до субботы мы будем подробно рассматривать набор, начиная с сегодняшнего дня, с тщательным разбором того, что вы найдете в коробке.
Warhammer Quest:Blackstone Fortress просто напичкана моделями. Серьезно, вы могли бы вытащить правила, кубики, поле и по-прежнему получить выгодное предложение на одних лишь миниатюрах. Каждая модель имеет обновлённый внешний вид, к тому же в формате пуш-фит, что означает, что вы сможете собрать их без клея!
В ваших приключениях вы сможете выбрать одного из восьми исследователей - настолько смелых, глупых или безумных, что отважились покорить глубины Чернокаменной крепости. Каждый исследователь - это отличный персонаж с собственной предысторией, мотивацией и миниатюрой. Это те персонажи, о которых вы могли читать годами в книгах, но редко наблюдали на столе - например, Имперский Навигатор Эсперн Локарно или могучий робот UR-025.
Конечно, эти чемпионы не останутся в одиночестве - Чернокаменная крепость оснащена множеством ловушек и наполнена противниками с которыми можно сражаться..
В первую очередь среди них -трио великолепных космических пехотинцев Хаоса, вылепленных в причудливом и ужасающем блеске, который они всегда заслуживали:
Наравне с преобразование классических моделей, в наборе есть множество Демонопоклонников , которые никогда не были реализованы в пластике (если вообще существовали когда-то), включая предателей-гвардейцев, проклятых псайкеров, зверолюдей Хаоса и Негавольт культистов.
Там также есть набор Ур-Гулей- мерзкие темные существа, которые уже знакомы игрокам Друкхари. Облечённые в пластик из смолы, эти новые Ур-гули выглядят действительно ужасающими.
Возможно, самым интригующим среди обитателей Чернокаменной крепости являются вращающиеся дроны - ранее невиданные конструкции ксенонов, которые, похоже, являются родными для крепости. Непонятно, чего хотят эти защитники или кто их создал, но они имеют совершенно другую эстетику из всего того, что мы когда-либо видели в Warhammer 40 000 раньше.
Чтобы упростить обращение к различным правилам, Чернокаменная Крепость разделена на 5 буклетов, каждый из которых имеет дело с разными аспектами набора.
В брошюре «Правила» вы узнаете, как подготовить и сыграть в Чернокаменную крепость, с помощью учебных руководств и пособий, а также краткое руководство для получения ключевой информации с первого взгляда.
В брошюре «Бой» вы узнаете, как сражаться с вашими врагами, описание отметок, встречи и другие события, с которыми будут сталкиваться ваши исследователи, когда они пробираются сквозь Чернокаменную крепость.
В буклете «Обрыв», вы планируете свои будущие экспедиции а также готовитесь к следующему путешествию в Чернокаменную крепость. Каждый сеанс Warhammer Quest:Blackstone Fortress занимает около 2-3 часов и может быть связан с другими играми, чтобы сформировать более продолжительную кампанию, в которой ваши персонажи торгуют древними артефактами и проходят приключения. Кроме того, в этой брошюре содержится руководство каждой Твердыни - специальные встречи, которые необходимо очистить, чтобы выиграть игру.
В справочной брошюре, вы узнаете историю о Чернокаменной крепости, где рассказывается о том, откуда она взялась, и о различных силах, которые сражаются, чтобы завоевать ее, подготавливая сцену для ваших собственных приключений.
Наконец, в брошюре Datasheets содержатся новые таблицы данных для каждой модели в наборе, которые позволят вам добавить своих фаворитов в армию Warhammer 40 000, в комплекте с соответствующими игровыми очками. У нас будет подробный предварительный просмотр того, как различные подразделения из коробки работают в обычном Warhammer 40 000 чуть позже на этой неделе.
В ваших играх вы сможете воплотить Чернокаменную крепость в жизнь с помощью ряда полей, состоящих из шестиугольных плит. Вы сможете объединить их, чтобы создать всевозможные скручивающиеся лабиринты для ваших исследователей.
В комплект также входят платы Обрывов и шесть двухсторонних космических аппаратов, с которыми ваши исследователи смогут торговать на протяжении всей игры.
Наконец, вы получите запись боевых возможностей, используемый для определения порядка, в котором каждый исследователь или группа врагов сражается во время боя, - и линейка прямой видимости для отслеживания ваших битв:
Карты имеют решающее значение для Чернокаменной крепости -именно поэтому их 234 в комплекте! Чернокаменная Крепость предназначена для самодостаточной игры - на самом деле, вы могли бы даже сыграть в режиме соло (для одного), если захотите. Панели Открыие, Встреча и Противник предназначены для создания целого ряда сценариев для ваших исследователей с миллионами возможных комбинаций:
Между прочим, карты Исследование и Противник предоставляют характеристики для ваших моделей, в то время как у последних есть таблицы поведения, которые определяют, как они действуют в игре.
Карты могут использоваться для создания налагаемых эффектов между вашими играми. Карты Наследие, предлагают уникальные задачи при каждом прохождении кампании, добавляясь как обновления, оружие и другое полезное оборудование.
Чтобы помочь вам отслеживать свои игры, вы найдете 70 счетчиков и маркеров, представляющих все: от ран до минных ловушек и силовых барьеров.
Конечно, что бы это была за игра Warhammer без кубиков? В Чернокаменной крепости есть не менее 28 таких, включая D8, D12 и D20 - мы собираемся играть в настоящую настольную RPG с этим!
Как мы уже говорили, Чернокаменная крепость рассчитана на несколько сеансов, а ваши персонажи и сама крепость развиваются по мере продвижения вашего приключения. Между играми вы сможете сохранить своих персонажей и карты в камерах или банке данных:
Чернокаменная Крепость - это, по сути, игра о тайне и открытии - и поэтому, внутри каждого набора вы найдете скрытый конверт:
Это будет вашей наградой по завершению игры - поэтому вам придется играть в нее самим, чтобы узнать, что внутри ...
Чернокаменная крепость - сюжет игры:
Время, пространство и
реальность трещат по швам, так как Варп - адское измерение полное сырой,
бесформенной энергии - просачивается в реальное пространство. Империум
человечества - жестокий и кровавый режим, полагающий, что контролирует
галактику - находится на грани краха, разделенный надвое колоссальным
разломом. Война развернулась на сотнях тысяч миров.
И все может стать еще хуже.
Чернокаменные
крепости - колоссальные космические цитадели неизвестного
происхождения, ценимые за их странные и ужасающие способности. Многие
предполагают, что они созданы таинственной расой известной как Древние,
хотя никто не знает этого наверняка. Когда-то Империум обладал шестью из
этих громадных крепостей, каждая из которых модифицировлась
изобретательностью Адептус Механикус и использовалась для укрепления
границ Империума.
В двенадцатом Черном крестовом походе
Абаддона, все шесть были потеряны, две из которых, захвачены Хаосом и
четыре уничтожены полностью.
Обе захваченные крепости показали свою
разрушительную мощь во время ранних сражений 13-го Черного крестового
похода - один был использован для обеспечения потребностей легендарного
ренегата Гурона Черное сердце, в то время как другая, в конечном счете,
брошена на Кадию, что привело к грозовым ураганам и физическим
катаклизмам, которые полностью уничтожили планету.
И на некоторое время, на этом всё и остановилось.
Галактика
- обширное и неприветливое место. На каждый сектор, заполненный жизнью,
существует бесчисленное множество мертвых зон. Даже когда войны
проникают во все уголки галактики, обширные пространства все еще лежат
безмолвными, нетронутыми и пустыми.
Именно в одном из таких
тихих секторов на западе Галактики и появилась новая Чернокаменная
крепость. В самых отдаленных районах Сегментум-Пасифик, она находится на
кладбище космических кораблей, протянувшихся более чем на миллион миль.
Эта Чернокаменная крепость является ключевым тактическим
ресурсом для всех, кто может подчинить её своей воле. Даже одна из этих
звездных цитаделей может переломить ход для самых апокалиптических
космических сражений, поскольку оснащена оружием беспрецедентной силы.
Чернокаменная
крепость - это больше, чем просто оружие, это целая сокровищница
артефактов и различных экземпляров Археотека прошлых веков. В её залах
оставлены реликвии бесчисленных рас - технологическая сокровищница, от
владения которой невозможно воздержаться тому, кто стремится собирать,
изучать или использовать её технологии в своих войнах.
Еще
более загадочными остаются «скрытые хранилища». Никто не может сказать,
что там лежит внутри - но, учитывая другие тайны, которыми обладает
крепость, сокровища внутри должны быть бесценными.
Здесь вы и
начнёте. В Чернокаменной вы возьмете на себя роль одного из
исследователей, охотящихся, за секретами этого забытого и ужасного
места, открыв которые, вы узнаете множество тайн и обнаружите то, что
находится в скрытом хранилище - конечно же только при условии, что вы
выиграете, а ваши исследователи выживут.
Янус Драйк - в общем-то классический Вольный Торговец, который расширяет границы Империума, сочетая это с собственной выгодой.
В
игре он - разносторонний боец, эффективный на средней и ближней
дистанции. У него неплохие характеристики и если вы не уверены кого
брать, Янус - отличный выбор.
Эсперн Локарно - санкционированный
навигатор, задача которого обнаруживать грузы, принадлежащие его Дому по
старинному праву, и заодно, искать технологии для улучшения понимания
процессов путешествий по варпу.
По игре, это персонаж поддержки,
который может защищать союзников или использовать псисилы, чтобы толкать
врагов в нужную сторону.
Таддеус Очиститель - жрец Церкви
Императора, которого привело в Крепость святое видение, явившееся ему в
горящих останках одного нахального моряка Имперского флота. Он надеется
привести Имперский Культ на Обрыв (Precipice) и вычистить заразу из
Чернокаменки.
В игре он может лечить и поддерживать соратников, а также навешать люлей врагу на короткой дистанции.
Пиус
Ворн - церковный фанатик. Когда-то она была членом банды города-улья,
но потом обнаружила, что религия позволяет весело сжигать еретиков и
теперь помогает жрецу Таддеусу. У неё патологическая страсть к казни
через сожжение и цель её в Крепости проста - убить всех, отвернувшихся
от света Императора.
В игре она "стеклянная пушка" - хрупкая, но
способная пачками истреблять врагов из огнемёта и устанавливать ловушки.
В общем, если вы любите хитрости, мобильность и СЖИГАТЬ ВО ИМЯ
ИМПЕРАТОРА (или просто так), то это ваш выбор.
Амаллин Проводник
Тени. Рейнджер из ныне расколотого Искусственного Мира Биэль-Тан, она
путешествовала по Паутине столетиями. В Крепости она планирует отыскать
технологии, которые могли бы помочь её умирающему дому.
По игре, это снайпер. Стреляет далеко из винтовки и режет подошедших врагов силовым ножиком.
Дахияк
Грекх - крут-наёмник, работающий на того, кто больше заплатит. У них
свой кодекс чести - за свою лояльность они смогут поглотить новый
генетический материал. Поедая обитателей Крепости и приобретая их
воспоминания, он многое узнал о тайнах этого места.
По игре это ещё
один разносторонний боец с сильной способностью - когда игроки убивают
противников, они могут заиметь Очки Вдохновения (которые можно тратить
на полезные внутриигровые эффекты, вроде перебросов или поиска сокровищ)
и Грекх имеет наибольший шанс на их получение.
Имперский робот
ЮР - 025. Очень странный персонаж даже по меркам Обрыва. По-видимому,
это робот Империума в услужении магоса Адептус Механикус. Его интересует
не сама Крепость, а разумные дроиды, что её населяют. Его прошлое может
быть раскрыто по ходу сюжета.
В игре это ходячий танк. Наиболее
прочный герой и с потенциально наибольшей огневой мощью. Хорош для
прикрытия более дохлых сопартийцев. Минус - медленный.
Рейн и
Раус. Пара ратлингов, о которых мало что известно. Судя по
обмундированию, они когда-то были санкционированными нелюдьми на службе
Астра Миллитарума, но сейчас эти братья - ренегаты. Оба - конченные
воришки, что и привело их в Крепость .
В игре это - персонажи с
наиболее уникальной механикой. Сражаются они вместе, но всё остальное
делают раздельно. Рейн отслеживает врагов сканером, а Раус "снимает" их с
дистанции. Играть за них непросто, но и эффективность может быть
велика.
Отзывы не найдены